Альфа-банк уволил оператора call-центра, который нахамил клиентке, задолжавшей по кредиту 26 центов. Об этом в интервью журналу Forbes заявил заместитель главного операционного директора "Альфа-банка" Евгений Савенко. Что характерно Не "Альфа-банк принял новые стандарты общения с клиентами" или там "Альфа-банк ввёл систему контроля за корректным поведением сотрудников", бла-бла. А "Альфа-банк уволил оператора, хамство которого приобрело слишком уж широкую огласку". Зайки.
Мерль Ну. "Что характерно". Т.е. я кагбэ предполагаю, что если бы руководство банка ситуация в целом не устраивала, то реакция была бы другой. А так - вполне типичная отмазка, да.
Но вообще я не сильно удивлена историей - далеко не первая, которую я слышу от своих друзей об Альфе.
Что характерно
Зайки.
Т.е. я кагбэ предполагаю, что если бы руководство банка ситуация в целом не устраивала, то реакция была бы другой. А так - вполне типичная отмазка, да.