К сожалению, не удивлена. У меня был оформлен в кредит телефон ( маме в подарок ) именно через "Альфу". После предпоследней выплаты у меня было расхождение в сумме 3 рубля. Три. Начался хамский террор по телефону ( в стиле Геннадия из поста по ссылке ), а учитывая то, что я была на восьмом месяце беременности мне это очень не понравилось. Ну очень. Отпаивалась пустырником. И мужу как-то не понравилось, что мне это не понравилось. Через два дня мы закрыли весь кредит, но осадок остался ужасный.
Банки и кредитные организации жестоко (!) дрючит ЦБ. Жаловалась ли подруга туда? ЦБ, кстати, принимает жалобы онлайн: www.cbr.ru/regions/UsersMessage/. Очень рекомендую.
Вот черт. А я искренне считала его самым адекватным завела там кредитку буквально пару недель назад. В офисах все такие вежливые, и по телефону в сервисной службе тоже.
Повторюсь и тут, если можно Уж больно для меня тема банков актуальна, потому что варюсь в этой каше.
"Ох друзья, по опыту вам скажу, что в КАЖДОМ совершенно в КАЖДОМ банке есть такой отдел по взысканию задолженности. Просто какие-то банки не парятся из-за мелких просрочек, а какие-то из-за 27 центов уже так нервы начинают трепать. Туда набираются специальные люди, которые именно так говорят и давят на психику. Они звонят в 6, 7 утра в выходные, могут каждые 2-3 часа звонить и все это направленно на психологическую атаку на человека. Причем они представляются нереальными именами и вы их в жизни не найдете, придя в банк. Писать такие письма бессмысленно,потому что руководству дешевле содержать таких сотрудников, чем платить судебные издержки и ходить искать концы, когда задолженность образуется большая. Так что посоветую Вам просто погасить задолженность и не трепать себе нервы. Так вы ничего не добьетесь, к тому же они вам пени и штрафы могу начислить. Все это происходит потому,что мы живем не в Европе, где за хамское поведение могут в суде выставить счет, а в России, где пока тебя в чан с говном не опустят, нереально будет доказать,что тебя унизили. "
malaya А какой смысл жаловаться в ЦБ??? В ЦБ можно жаловаться, когда есть документальное подтверждение с печатями банка. А у Ирины есть только определившийся номер телефона и имя сотрудника, которое, как я писала, не факт что реальное. Телефон может быть вообще не на банк зарегистрирован, а на какое-нить коллекторное агентство, которым ЦБ не указ. Так что не трепите себе нервы...
Tinka Внес на заметку на поговорить с нужными людьми.
Amnia Это все хорошо до той поры, пока хороший друг не пожалуется хорошему другу. Ну или в случае с Альфой, пока из ЦБ не позвонят кому-нить из Совета Директоров со словами "ваши ...... хороших людей обидели и расстроили. Минимум штраф вам светит, дорогие". И ниразу не в 3 рубля......
Абсолютно такая же история была с Альфа-Банком. Задолженность была что-то около 6 рублей и то потому что мне неправильно в офисе объяснили как погасить кредит досрочно через банкомат. Выели весь мозг, оштрафовали на 700р.
Вывод простой - Альфа-Банк обхожу теперь за километр.
То, что по ссылке, у меня на рабочем интернете заблокировано ("развлекательный ресурс"), не могу прочитать, но у меня самой на "Альфа-Банк" давний зуб: www.diary.ru/~horvatiya/p43396653.htm
Альфа-банк уволил оператора call-центра, который нахамил клиентке, задолжавшей по кредиту 26 центов. Об этом в интервью журналу Forbes заявил заместитель главного операционного директора "Альфа-банка" Евгений Савенко. www.lenta.ru/news/2010/01/27/alpha/ Интервью Forbes после 2000 комментов в записи ЖЖ. )))
malaya я в результате подумала и сейчас составила и отправила свою жалобу по Вашей ссылке (ЦБ, кстати, принимает жалобы онлайн: www.cbr.ru/regions/UsersMessage/. Очень рекомендую)
Удивительная суббота гм .... а если согласны - перечитайте ещё раз как обращалась, и писала собственно Ирина, и этот, имеющий своё, иное мнение, у него "культура" так и прет. или Вы считаете это - нормой?
У меня высшее филологическое, но разговариваю я так, словно у меня две судимости
Tinka, Мерль: нет. я с ним абсолютно не согласна. считаю поведение и сотрудника, и самого Альфа-банка хамским и недопустимым. И если раньше у меня были мысли стать его клиентом, после выше описанного случая я по своей воле ни за что не буду иметь с ними дело. а ссылку выложила для того, чтобы показать, что есть прямо противоположные мнения по данному эпизоду
У меня был оформлен в кредит телефон ( маме в подарок ) именно через "Альфу". После предпоследней выплаты у меня было расхождение в сумме 3 рубля. Три. Начался хамский террор по телефону ( в стиле Геннадия из поста по ссылке ), а учитывая то, что я была на восьмом месяце беременности мне это очень не понравилось. Ну очень. Отпаивалась пустырником. И мужу как-то не понравилось, что мне это не понравилось.
Через два дня мы закрыли весь кредит, но осадок остался ужасный.
ЦБ, кстати, принимает жалобы онлайн: www.cbr.ru/regions/UsersMessage/. Очень рекомендую.
P.S. Альфа-банк! Ненависть!
В офисах все такие вежливые, и по телефону в сервисной службе тоже.
"Ох друзья, по опыту вам скажу, что в КАЖДОМ совершенно в КАЖДОМ банке есть такой отдел по взысканию задолженности. Просто какие-то банки не парятся из-за мелких просрочек, а какие-то из-за 27 центов уже так нервы начинают трепать. Туда набираются специальные люди, которые именно так говорят и давят на психику. Они звонят в 6, 7 утра в выходные, могут каждые 2-3 часа звонить и все это направленно на психологическую атаку на человека. Причем они представляются нереальными именами и вы их в жизни не найдете, придя в банк. Писать такие письма бессмысленно,потому что руководству дешевле содержать таких сотрудников, чем платить судебные издержки и ходить искать концы, когда задолженность образуется большая. Так что посоветую Вам просто погасить задолженность и не трепать себе нервы. Так вы ничего не добьетесь, к тому же они вам пени и штрафы могу начислить. Все это происходит потому,что мы живем не в Европе, где за хамское поведение могут в суде выставить счет, а в России, где пока тебя в чан с говном не опустят, нереально будет доказать,что тебя унизили. "
Внес на заметку на поговорить с нужными людьми.
Amnia
Это все хорошо до той поры, пока хороший друг не пожалуется хорошему другу.
Ну или в случае с Альфой, пока из ЦБ не позвонят кому-нить из Совета Директоров со словами "ваши ...... хороших людей обидели и расстроили. Минимум штраф вам светит, дорогие". И ниразу не в 3 рубля......
Девушка кажется в защите не нуждается. Она далеко не простушечка из Катапетовки
Не бери деньги в кредит, а живи по средствам! и не будет таких Ген
"Кашляешь? А мама тебе говорила не снимать шапку!" (с)
Вывод простой - Альфа-Банк обхожу теперь за километр.
но у меня самой на "Альфа-Банк" давний зуб:
www.diary.ru/~horvatiya/p43396653.htm
www.lenta.ru/news/2010/01/27/alpha/
Интервью Forbes после 2000 комментов в записи ЖЖ. )))
нет. я с ним абсолютно не согласна. считаю поведение и сотрудника, и самого Альфа-банка хамским и недопустимым. И если раньше у меня были мысли стать его клиентом, после выше описанного случая я по своей воле ни за что не буду иметь с ними дело.
а ссылку выложила для того, чтобы показать, что есть прямо противоположные мнения по данному эпизоду