10:14

Эне-бене-раба!
***
Воскресенье провела отлично - каталась с мальчишками на большой тачке с мигалками. На эвакуаторе. Из Тульской области до Москвы. Думала, что-то серьёзное с машиной - заводится, едет пару километров, выключает обороты и останавливается. Оказалось, привет Лукойлу - залили мне летний дизель. Лукойл на Рублёвке, если что. Влетела (эвакуатор+диагностика+замена топливного фильтра и дизеля) на двадцаточку. Думаю, не посудиться ли с нефтяным гигантом за потерянные нервы.
***
Познакомилась с удивительным ювелиром, который делает ровно такие вещи, какие я бы делала сама, если б умела. Учиться, учиться, и ещё раз учиться, как завещал. Мучительно не хватает мастерства в руках.
***
Надо пережить сегодняшний день и осилить завтрашний. И тогда, может быть, меня всё-таки отпустят в отпуск.

@темы: Разновсячина

Комментарии
24.02.2009 в 12:51

Солнце в кармане.
Вот говнюки! У меня с ними давно нежные отношения:
1) из-за их говенного масла, чуть не попали на капремонт двигателя;
2) с того момента, как я помяла свою машину на заправке Лукойл несколько лет назад, я к ним не ногой!
3) и бензин у них не ахти по моим ощущениям (сейчас не знаю как, но проверять никакого желания нет!).
Надо наказать засранцев, и за деньги, и за время, и за нервы!

Ты уже делаешь великолепные вещи!!! Кстати, твой последний подарок все оценили очень высоко и теперь завидуют мне!

Наконец-то отпуск, тьфутьфутьфу!
24.02.2009 в 12:54

Эне-бене-раба!
Farina, проблема в том, как доказать, что их топливо - я правда не знаю. Хотя это говнецо ещё плещется в баке.

Да, где фото в действии?:о))
24.02.2009 в 13:36

Солнце в кармане.
Tinka, если у тебя чек остался с заправки - это хорошо. Конечно, надо было топливо слить в ёмкость и запечатать прямо на СТО, кстати, крупные сервисные компании предлагают такую услугу и сами отсылают топливо на экспертизу. Можно попробовать слить то, что осталось в баке.

Всё никак не сфотографируюсь. :( Но сделаю обязательно!!!
24.02.2009 в 16:36

Tinka
Про "доппинг" в виде антигелей сказали?

Доказать - тока через чек. И то енто косвенное доказательство. Нервов-денег с твой аффто стоить может(если между заправкой и поломкой больше суток и "нехилый" пробег - что так и есть - могут включать "дурака" со словами "это вы где-то ещё залили, а на нас гоните"..... )

Ну и любят тя в том сервисе очень..... Ибо с нас 10-ку в том же сервисе за вынимание крышки из топливопровода взяли.....

Farina
Владельцы аффто наподобие Тинкиного токма на Лукойле в Москау и льются..... Ваапсчето..... Тут подстава с температурными режимами в Москау и местом, где оно накрылося.....
24.02.2009 в 16:41

Солнце в кармане.
Lomin, почему только на Лукойле?
25.02.2009 в 11:59

Farina
Патамушта у Лукойла своя относительно недавно отконструированная линия на московском НПЗ и там за качеством следят худо-бедно.... У них весьма хороший дизель и бензус получается.
Второй вопрос, что у Лукойла франчайзинга много и вот у франчайзеров бывает полное "г", а не топливо.
25.02.2009 в 16:31

Солнце в кармане.
Lomin, ясно... потому что новая, потому что может быть...

В Мск есть и другие именитые компании, но дело сугубо личное, где заливаться.
Интересно другое, если на Лукойле заправили летним дизтопливом или даже промежуточным, получаемым обычно из летнего добавлением депрессорных присадок (такое топливо должно застывать при температуре ниже –16С), мы имеем грубое нарушение правил. Поскольку, по ГОСТу в Мск и области зима начинается 01 ноября и заканчивается 31 марта, и только апрель и октябрь является промежуточным периодом. А с учётом того, что летняя и промежуточная солярка стоит дешевле зимней - на лицо не только нарушение правил, но и наглый найоп клиента.
Фискальный чек является доказательством того, что кто-то заправился таким-то топливом, по такой-то цене, в таком-то месте - это всё.
Нужна экспертиза самого топлива и заключение работников станции техобслуживания с указанием причины неисправности, и документально подтвержденные убытки.
26.02.2009 в 16:43

Farina
Другие именитые в регионах "рулят".

А про чек я сразу написал - что косвенное обоснование.