13:01

Эне-бене-раба!
Надо проводить тётю на поезд. Звоню в справочную вокзала, узнаю, когда и какие поезда в том направлении. Получаю точный и полный ответ.

Приезжаем на вокзал вовремя - за 30 минут до отправления, чтобы как раз купить билет и погрузиться. В кассе уже выясняется, что поездов этих уже давно нет, ближайшего ждать 4 часа.

И кто, спрашивается, верблюд...

Комментарии
01.07.2005 в 13:03

кто не рискует - тому скучно жить.
сходи в справочную и посмотри ;-)
01.07.2005 в 13:04

Эне-бене-раба!
альйона, мне едва хватает нервов на работу. Зачем ещё на это тратить?..
01.07.2005 в 13:10

кто не рискует - тому скучно жить.
Tinka

тогда - верблюд не ты

я видела :)
01.07.2005 в 13:33

saudade
Может и телефон справки давно поменялся тоже, а новый хозяин номера так шутит, достали, ведь, своим: "Алё, эт справочная вокзала?!" :)
01.07.2005 в 13:35

Tinka Интригующее начало "Звоню в справочную вокзала" и продолжение достойное уважения "Получаю точный и полный ответ". Ты в Лас - Вегасе не пробовала играть в рулетку или еще в ченть - ведь дозвониться до справочной вокзала это ТАКОЕ везение ...
01.07.2005 в 13:40

ΔX/ΔT
Кхм... Нам интернет строить и жить помогает:



http://www.rzd.ru/e3/index.php?new_query=1

http://www.timetable.tsi.ru/
01.07.2005 в 13:44

Эне-бене-раба!
w2k, он шутит настолько, что установил call-center многоканальный и посадил операторов?:о))
01.07.2005 в 13:49

Эне-бене-раба!
ymik, не поверишь. Эти данные отличаются и от того, что в справочной, и от того, что в кассе!
01.07.2005 в 14:23

А как тебе: покупаем билет в Риге. Оттуда до Питера и из Питера туда.

приезжаем на автовокзал в Питер. А там говорят - а нет этого автобуса уже давно.
01.07.2005 в 14:39

saudade
Tinka Почему нет? У богатых - свои причуды :)
01.07.2005 в 14:46

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
К сожалению, данным в интернете верить нельзя.

Сколько раз "попадала" - выясняю по поводу рейсов и билетов он-лайн - одна информация.

Дозваниваешься в сами авиалинии или в аэропорт - совсем другая.

Идиотизм.
01.07.2005 в 15:01

Эне-бене-раба!
Пчела, ну в самом деле, если б людям надо было билеты продавать, а то так - баловства ради..:о)
01.07.2005 в 20:32

Ёшкин кот
Tinka не знаю, у нас в кассах сидят до сих пор старушенции явно совеЦкой закваски ... и методы у них свои ... и склероз ... :)
01.07.2005 в 21:16

Иронизируя себя
продам пять тыщь билетов в Нуерк по сто баксов каждый. Вылет из аэропорта Быково-Внуково. В полете пять часов. Супер-пупер новый самолет, сверхсветовой. Да.

02.07.2005 в 00:30

ΔX/ΔT
Как ни странно, данные в интернете очень даже актуальны, поскольку связаны с внутренней системой РЖД, а у них там очень серьёзная real-time система на оракле по мониторингу ситуации. Единственно, что обновляются эти данные в бесплатном терминале не чаще раза в сутки, по этому свободные места смотреть надо делая определённую поправку. А вот расписание, курс - весьма даже точно...
02.07.2005 в 15:50

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
ymik



Тут одно из двух.

Или Вам везло всегда. Или другие такие страшно невезучие.
02.07.2005 в 21:51

Ёшкин кот
Пчела с некоторых пор он-лайн весьма точно подсказывает расписание ... ну а за остальным - непосредственно в кассы ...