Эне-бене-раба!
Задумалась тут о природе моды. И пришла к выводу, что отъявленные модники - люди, у которых в жизни просто не хватает событий. Чтобы этот вакуум как-то наполнить, они находят все эти штучки-детали-аксессуары, за которыми надо носиться, которые надо надевать в строго отпущенный для этого момент, они следят за сменой оттенков и кроя рукавов пристальнее, чем астрономы за кометой, и живут от коллекции до коллекции в таком адреналине, что другим экстремалам и не снилось. В то время как люди, занятые делом, точнее - разными делами, наполняющими жизнь, скорее следуют стилю, а не моде.
И вообще мир стал рабом моды строго поэтому - по причине нехватки событий. Мода же появилась тогда, когда выплыли первые бездельники - богатеи да знать. До этого все были при деле: один воюет, другой пашет, кто сапоги тачает, а кто хлеб печёт. А теперь мы все немного бездельники - лень привела к техническому прогрессу. Вот и отвлекаемся на форму воротничка и колечество заклёпочек на поясе.
Короче. Мода - это для тунеядцев:о)
И вообще мир стал рабом моды строго поэтому - по причине нехватки событий. Мода же появилась тогда, когда выплыли первые бездельники - богатеи да знать. До этого все были при деле: один воюет, другой пашет, кто сапоги тачает, а кто хлеб печёт. А теперь мы все немного бездельники - лень привела к техническому прогрессу. Вот и отвлекаемся на форму воротничка и колечество заклёпочек на поясе.
Короче. Мода - это для тунеядцев:о)
а стильная одежда - это здорово!
вообще, те же психологи например рекомендуют для поддержания организма в тонусе хорошо выглядеть... вернее, комфортно себя во всём этом чувствовать и хорошо выглядеть
кстати, жесткая привязанность старшего поколения людей к "древней" одежде очень хорошо показывает, насколько чел может застрять во времени и как это может негативно отразиться на его жизни и на жизни его близких. "Старопокройные" идеи, стремление изо всех сил держаться за прошлое (психфеномен типа "а я-то в советские времена о-о-о!"
и вообще, по фэн-шуй нельзя дома держать одежду, которая тебе не нравится, даже если она супермодная.
barbus ну а зачем нам на рынке столько до фига разных сотовых?... затем же, зачем одежка
с Уважением,
Хроноп Вася.
это логично, что эмоциональная нагрузка - главное, что продается. Иначе и быть не могло, если учесть условия жестчайшей конкуренции на рынке. Но, опять же, есть люди с разными потребностями, и эти потребности меняются на протяжении времени, и они требуют удовлетворения))) /я вот лет в 12 изо всех сил хотела туфли на мегаплатформе, в 11 - много альбомов со стикерсами, в 8 - кукол Барби (да побольше))), в 14 - косметику Ревлон, в 16 начала коллекционировать фигурки кошек, чем сейчас и занимаюсь... сейчас мне, например, кажется, что некоторые из тех потребностей были вовсе не обязательны, но глупо переубеждать человека, он может только сам до чего-то дойти.../
то есть ты можешь считать что-либо полной ерундой, в то время как кто-то на полном серьезе это вожделеет
просто милая ерунда бывает оччень разная, и "модно одеться" - понятие растяжимое...