14:26

Эне-бене-раба!
Задумалась тут о природе моды. И пришла к выводу, что отъявленные модники - люди, у которых в жизни просто не хватает событий. Чтобы этот вакуум как-то наполнить, они находят все эти штучки-детали-аксессуары, за которыми надо носиться, которые надо надевать в строго отпущенный для этого момент, они следят за сменой оттенков и кроя рукавов пристальнее, чем астрономы за кометой, и живут от коллекции до коллекции в таком адреналине, что другим экстремалам и не снилось. В то время как люди, занятые делом, точнее - разными делами, наполняющими жизнь, скорее следуют стилю, а не моде.

И вообще мир стал рабом моды строго поэтому - по причине нехватки событий. Мода же появилась тогда, когда выплыли первые бездельники - богатеи да знать. До этого все были при деле: один воюет, другой пашет, кто сапоги тачает, а кто хлеб печёт. А теперь мы все немного бездельники - лень привела к техническому прогрессу. Вот и отвлекаемся на форму воротничка и колечество заклёпочек на поясе.

Короче. Мода - это для тунеядцев:о)

Комментарии
30.09.2004 в 16:23

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Согласна!

а стильная одежда - это здорово!

вообще, те же психологи например рекомендуют для поддержания организма в тонусе хорошо выглядеть... вернее, комфортно себя во всём этом чувствовать и хорошо выглядеть :)) не в смысле пафосно, а просто стильно.



кстати, жесткая привязанность старшего поколения людей к "древней" одежде очень хорошо показывает, насколько чел может застрять во времени и как это может негативно отразиться на его жизни и на жизни его близких. "Старопокройные" идеи, стремление изо всех сил держаться за прошлое (психфеномен типа "а я-то в советские времена о-о-о!";) и отмахиваться от настоящего и любых новых идей обычно не ведут ни к чему хорошему.



и вообще, по фэн-шуй нельзя дома держать одежду, которая тебе не нравится, даже если она супермодная.
30.09.2004 в 18:51

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Я тоже об этом думала. Мода - это способ продвижения товара, который позволяет изготовителям одежды продавать каждому человеку гораздо больше шмотья, чем ему на самом деле нужно. Вещи становятся негодными раньше, чем ветшают. Излишества.
30.09.2004 в 18:56

Эне-бене-раба!
barbus, это уже побочный эффект моды. Но ведь производитель бы не наживался, если бы люди сами не стремились менять-менять-менять...
30.09.2004 в 19:19

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Tinka это природа человека вернее особенность психики, которую можно в себе и не развивать. Но развивать - себе дешевле...



barbus ну а зачем нам на рынке столько до фига разных сотовых?... затем же, зачем одежка :) на моей памяти люди раз в месяц меняли сотки, причем мягко говоря недешевые, и ладно бы это был работающий народ, так нет же, девочки и мальчики, тянущие деньги из родителей. Пусть меня пинают за отсталость, но я предана своему сименс-А50 ибо он фурычит уже не 1й год, а тратить родительские (пока) деньги на новомодные ненужные мне вещи... неа :) хватит с них и того, что они меня кормят.
30.09.2004 в 23:54

Знающие не говорят, говорящие не знают.
Ширшее надо, и глубжее) а то все как-то кособочно)





с Уважением,

Хроноп Вася.
02.10.2004 в 02:22

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
@Telle Да, и сотовые за тем же. И тачки, и часы. А категория имиджевых товаров - престижных марок, где платишь 99% за имя, а 1% - за вещь! Безумный мир - общество потребления. И это при том, что большинство жителей планеты не могут себе позволить необходимого. (ничего, что я в такие дебри полезла? :) )
02.10.2004 в 02:25

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
@Telle Кстати, громадный респект за твою позицию в отношении родительствих денег.
02.10.2004 в 14:39

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
barbus я просто оч не люблю тратьить чужие деньги, а на ерунду тем более...



это логично, что эмоциональная нагрузка - главное, что продается. Иначе и быть не могло, если учесть условия жестчайшей конкуренции на рынке. Но, опять же, есть люди с разными потребностями, и эти потребности меняются на протяжении времени, и они требуют удовлетворения))) /я вот лет в 12 изо всех сил хотела туфли на мегаплатформе, в 11 - много альбомов со стикерсами, в 8 - кукол Барби (да побольше))), в 14 - косметику Ревлон, в 16 начала коллекционировать фигурки кошек, чем сейчас и занимаюсь... сейчас мне, например, кажется, что некоторые из тех потребностей были вовсе не обязательны, но глупо переубеждать человека, он может только сам до чего-то дойти.../



то есть ты можешь считать что-либо полной ерундой, в то время как кто-то на полном серьезе это вожделеет :)
02.10.2004 в 14:49

Tinka ты у некоей Холли спроси про моду. Она тебя научит "юмору в одежде", потом сниться будет в кошмарных снах, не отмахаешься :)
06.10.2004 в 02:45

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
@Telle Ну, я о природе явления в общем говорю; с индивидуальной точки зрения, конечно, у каждого могут быть любые потребности. К тому же, все мы не идеальные, любим и модно одеться, и потратить деньги на какую-нибудь милую ерунду.
06.10.2004 в 10:45

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
barbus естественно :)

просто милая ерунда бывает оччень разная, и "модно одеться" - понятие растяжимое...