21:32

Эне-бене-раба!
Ну и в кучу. Банальное скажу. Очень легко любить кого-то далёкого-прекрасного. Общаться по телефону-в инете, видеться раз в год, говорить о прекрасном и возвышенном, высказывать разумные и взвешенные суждения, любоваться великим умом и изредка трахаться в охотку. Сложно любить того, кто рядом каждый день. Кто стирает твои грязные носки/храпит по ночам/брюзжит, что ты не вынес мусор/не починил бампер/не забрал вовремя детей из сада/ещё сто причин. Того, чьё лицо ты уже знаешь до последней клеточки, и можно уже и не смотреть, чтобы точно знать, какое сейчас выражение на лице. Того, с кем делишь быт - каждый день, с утра до вечера, по выходным и в будни - мытьё посуды, покупка продуктов, выбор нового шкафа, упасигосподи ремонт, немытые ботинки, кетчуп на майке, с работы поздно, нет сил готовить ужин, сильно пьян, злость, усталость, нет денег, много глажки... Любить каждый день - сложно. А когда просто - это даже как-то и не любовь. А так.

Комментарии
09.10.2006 в 21:47

Я счастлив, когда люблю и далекого и близкого, но близкого любить приятнее, потому что он родной. )
09.10.2006 в 21:56

Tinka, твои слова да в золотую рамочку. да на стеночку перед носом, чтоб не забывать...
09.10.2006 в 22:26

"А счастье только знающим дано"
-=Zlobny_Krolik=- да, чтоб не забывали...

Только как это можно забыть...
09.10.2006 в 22:46

Omnia vincit amor
Это да =)

Но одно - часть другого. Разные части одной истории. Если люди сильные, если чувство искреннее, то оно сохранится и при совместной жизни. Будут сложности, не без них, вряд ли это будет именно то пьяняще-дурманящее чувство, которое испытывали двое на начальном этапе отношений, ведь человеческому организму свойственно привыкать, особенно к хорошему. Все равно это будет любовь, в другом ее проявлении.
09.10.2006 в 22:51

Эне-бене-раба!
Indian Summer, а если это два разных человека?
09.10.2006 в 22:58

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Не знаю...Мне кажется любить близкого - не сложно.

Ну если уже любишь, то причем тут носки и посуда?

Да, быт привычный раздражает временами, но любовь и раздражение - они ж не антиподы и разные по величине.



Конечно, "где-то там" всегда трава зеленее. Но в итоге - как правило - все те же носки и посуда получатся.

Если приблизить.
09.10.2006 в 23:16

Omnia vincit amor
Я в такую любовь не верю.. Пока..

Может быть влюбленность в "далекого" и привязанность к тому, который рядом. К "далекому" любовь может быть, если с "ближним" все давно прошло и ты подумываешь, что при первой возможности собирешь вещи и уедешь к "далекому". Сложный вопрос.

Многое зависит от самих людей, их ценностей и жизненного опыта. Чем моложе человек, тем легче ему чем-то пожертвовать, с возрастом хочется какой-то стабильности, а помимо стабильности еще какого-то разнообразия, свеженького родничка, а не рутины, но она все равно появляется. Даже самодостаточность не всегда выходит вперед. Вот тут уже и развилка: кому что ближе. Кто-то довольствуется тем, что имеет, а кто-то находит душевную отраду в отдаленном романтическом образе, который можно лепить, как душе будет угодно, все равно сложно будет его испортить за те редкие мимолетные встречи. При этом радоваться тому, что и душе приятно, и в жизни все складывается. Но человек, с которым ты живешь, уже будет другим и будет восприниматься иначе. Не будет ощущаться цельность. Но опять же, если эта цельность будет нужна..

И чего будет просить душа.

09.10.2006 в 23:45

Александра
Согласна с Пчелой.
10.10.2006 в 08:07

живим у облацима
Как-то действительно - в кучу) Немного шаблонное...

"Сложно любить того, кто рядом каждый день. Кто стирает твои грязные носки/храпит по ночам/брюзжит, что ты не вынес мусор/не починил бампер/не забрал вовремя детей из сада/ещё сто причин. Того, чьё лицо ты уже знаешь до последней клеточки, и можно уже и не смотреть, чтобы точно знать, какое сейчас выражение на лице. Того, с кем делишь быт - каждый день, с утра до вечера, по выходным и в будни - мытьё посуды, покупка продуктов, выбор нового шкафа, упасигосподи ремонт, немытые ботинки, кетчуп на майке, с работы поздно, нет сил готовить ужин, сильно пьян, злость, усталость, нет денег, много глажки... " - вот этого не знаю. Знаю только, что сложно любить человека, который близко, но которому наплевать на тебя, который о тебе всегда забывает... и ничего с тобой не делит... просто у меня было именно такое... а насчет того, что легко любить того, кто далеко - тоже не согласна. Его ооочень сложно любить, когда он далеко... лично для меня - сложно... далеко - как будто нет в твоей жизни... и иногда кажется, что и не было...
10.10.2006 в 09:26

Пчела, +1.

Уж мне ли не знать, собственно.
10.10.2006 в 12:42

Tinka Ох, как ты права....
10.10.2006 в 15:46

Эне-бене-раба!
Пчела, Терву, Lapsa, вероятно, для вас так. А у меня - вот так. Устройство такое, наверное. Будь оно другим - была бы у меня и жизнь другая...
10.10.2006 в 21:04

Старые боевые подруги обслуживаюццо вне очереди (с) Nadir
Сложно все, Тин. Особенно в свете того, что у меня происходит в последнее время.

Но я соглашусь с высказываниями в твоем посте. Единственное, чего в нем нет - ответа на извечный вопрос: что делать?
10.10.2006 в 21:07

Эне-бене-раба!
.М.В., это к классикам.
11.10.2006 в 09:05

Старые боевые подруги обслуживаюццо вне очереди (с) Nadir
Tinka

А что, у классиков есть ответы? :О)
11.10.2006 в 12:28

Эне-бене-раба!
.М.В., в нескольких томах.