16:09

Эне-бене-раба!
5 дней ела паэлью, пила сангрию, запивая риохой и закусывая тапас, и вообще всяко наслаждалась Барселоной.
А сегодня с утра авиакомпания Иберия (тут луч ненависти размером, какой гиперболоиду инженера Гарина и не снился) привезла в Москву больше ста пассажиров без багажа. Его просто не загрузили в самолёт в аэропорту отправления. Об этом знал экипаж, но ни слова не сказал. Всю ораву пассажиров - часть из них иностранцы, которые летели со стыковкой, надо понимать - загнали в маленькую комнатку, где три усталых и явно ненавидящих пассажиров тётеньки без объяснения, что происходит, начали заполнять какие-то бумажки.
На требование группы нервных французов вызвать представителя авиакомпании для объяснений вызвали охрану. Пришли дядьки в бронежилетах и с дубинками, начали орать "а ну все вышли ждать снаружина", получили от пассажиров гневный отлуп, махнули рукой ("сами позвали, сами разбирайтесь") и ушли. Пара домодедовских жаб сотрудниц посреди оформления бумаг просто поднялись и ушли со словами "а у меня смена кончилась", что, в общем, тоже никак радости не добавило. Раздать пассажирам бумаги для заполнения отказались - "напишете фигню, потом переделывать". Ручек у аэропортовых служащих тоже не оказалось, так что пассажиры делились личными.
Интересно, что наблюдение сотрудников аэропорта "а у нас так часто испанцы и итальянцы делают" никак не вылилось в, например, установку стульев в зале оформления багажа. Так и стояли несколько часов в маленьком душном зале с грязным липким полом (читай: сумку даже не поставишь на пол). Рядом со мной как назло стоял противный старичок, который просто олицетворял собой the siren of decay и пах соответственно.
Важно, что в декларациях, вне зависимости от наполнения чемодана, нельзя было писать сумму больше 1400 евро. Потому что если у тебя там что-то более ценное лежит - будешь платить за растаможку. Своих собственных вещей. Любите ли вы родину всё больше?
За чемоданом поеду сама - обещали позвонить, как придёт. Потому что не могу доверить им доставку, да и не факт, что доставка вообще будет скоро. Кроме того, если чемодан будет вскрыт, не дай бог, я их просто насмерть засужу.

Зла-зла-зла. Ноги не держат уже от усталости.

@темы: злое, Бытовуха

Комментарии
13.09.2011 в 16:20

О, я тоже недавно оттуда прилетела. Багаж, к счастью, пришёл, но паспортный контроль проходила часа 1,5 (а вышла из самолёта одна из первых): в обоих залах прилёта работало по два двойных окошка, остальные были закрыты, и при этом почти одновременно прибыло несколько крупных самолётов. Когда народ стал возмущаться, а дети плакать (перелёт 4 часа, прилёт в 5 утра), между каждой очередью и окошком поставили по крупному чуваку (в жилетах, да).

Сочувствую.
13.09.2011 в 16:23

Эне-бене-раба!
ф, удивительно скотское отношение. Может, конечно, специально так - чтобы с первых секунд понимали, что вернулись домой, и нефиг тут расслабляться.
13.09.2011 в 16:34

Блоговерная
Сочувствую. Я когда летала летом в аликанте, иберия потеряла нашу детскую коляску, но через три дня с курьером присала.
13.09.2011 в 17:21

вечный пионер
Tinka, сочувствую
я летала чартером Трансаэро туда же, и не повезло с самой Барселоной.
по прелету туда службы аэропорта потеряли весь багаж нашего рейса и не могли дать информацию о том, на какой транспортер и когда он пойдет. а летели в боинге на 500 человек. так эта толпа и бегала между лентами часа полтора.. горячий сезон, много маленьких детей. причем нельзя сказать, что обидели только руских. где-то через сорок минут поисков к нам присоединилась толпа канадцев, у которых тоже все потеряли.

а на пути обратно аэропортовые службы Барселоны как-то не предвидели, что 500 человека загружать они будут дольше, чем более мелкий самолет, и посадка растянулась почти на два часа. все это время пассажиры ждали автобусы, которые должны их везти к борту, стоя в очереди в крохотной, душной некондиционируемой комнатке.
когда всех посадили, выяснилось, что упущен наш коридор для взлета, и еще три часа вся толпа помирала от духоты в самолете. первые два часа не было разрешения на движение и (кажется, это связано) в самолете не было электричества, т.е. кондиционера, т.е. воздуха.
зато были все те нервные младенцы, которые уже выстояли в очереди при посадке и их бедные родители, которые стоически успокаивали деток.
13.09.2011 в 17:23

Эне-бене-раба!
taine, международное авиационное раздолбайство. Я так и в Штатах попадала (там несколько раз, кстати), и в Греции, и в Лондоне.. в общем, это какая-то общая черта всех аэропортов. И это просто невероятно раздражает!
13.09.2011 в 17:30

Ёшкин кот
Tinka, мдаааа... показательно ...
13.09.2011 в 17:35

Эне-бене-раба!
Мерль, особенно показательно, что нормально работала только одна дама из всего набора служащих. Она делала всё быстро, где-то сама помогала заполнять документы, если были нужны доп.копии от руки, давала чёткие и однозначные инструкции и справлялась со всеми пассажирами в разы быстрее остальных. Другие сидели - в потолок глядели.
13.09.2011 в 17:57

Ёшкин кот
Tinka, нужно было спросить, что она забыла в этом гадюшнике, и забрать её себе на работу.
14.09.2011 в 11:55

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
Сочувствую. Также попала, правда, в Шереметьево. И народу было человек 10 всего. (При короткой стыковке багаж не успели перекинуть.) Но даже с такой маленькой группой людей всё оформление, очереди, заняли очень много времени. Если учесть, что мы прилетели в полночь, то вымотало это действо изрядно. Особенно подбешивало, что с бумажками надо было ходить по кабинетам: отнести таможне на проверку, сходить к начальнику за подписью... Правда, за иностранцев ходили служащие. Видимо, им было проще самим сделать. чем объяснять куда и главное нафига.
15.09.2011 в 18:25

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Читая, с каждым разом все больше радуюсь, что мы не летаем, а ездим на машине только.