16:05

Эне-бене-раба!
Ответьте, пожалуйста, за что вы можете назвать человека лузером?

Ну например: его социальный статус (мы вон все уже в начальниках тут сидим, а он всё дворником да дворником) или, скажем, манера одеваться (в растянутых штанах как лузер), или ещё что?

Комментарии
01.07.2005 в 16:16

Жаб-Птица
За то, что мне проиграет человек, который до этого постоянно у меня выигрывал и называл лузером меня:-)
01.07.2005 в 16:21

Не мир тесен ... прослойка тонка.
Переходит человек через оживленную трассу вне пешеходного перехода, степенно так, не глядя на тормозящие машины, так вот этот человек - лузер, а его поведение - попытка внутреннего самоутверждения.
01.07.2005 в 16:21

теряюсь в точности формулировки - хорошо понимаю, но трудно подобрать точные слова...

Скорее всего того, кто стоит планов громадье, но не вкладывается в их реализацию и они так и остаются планами. Того, кто много говорит и мало делает.
01.07.2005 в 16:21

если человек ничего не имеет и, главное, не хочет добиваться, расти



и даже не обязательно это в материальном плане,

бывает, что и в духовной сфере тоже, когда не хочет узнавать что-то новое, расти



01.07.2005 в 16:23

Не мир тесен ... прослойка тонка.
технично откомментили =)
01.07.2005 в 18:36

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
за то, что злится на всех, кроме себя, обвиняет других в своих неприятностях
01.07.2005 в 19:14

Иронизируя себя
никого не стал бы называть.

миллионы не зависящих от человека событий могут превратить его из уверенного и упорного в раздавленного и подавленного.

Даже если сам не хочет ничего делать - это его личный выбор. откуда мне (вам, нам) знать, что ему в таком состоянии плохо? запросто может быть, что нам (начальникам, олигархам, миллионерам и пр.) оказывается гораздо хуже, чем ему. у него ничего нет вместе с ПРОБЛЕМАМИ, которых у нас (абстрактно) куры не клюют вместе с нашими статусами, деньгами, машинами и прочим хламом.

опасаясь обвинения в занудстве - "не суди и не судим будешь"..
01.07.2005 в 19:55

делодрянька
Того, кто не только ничего не достиг, к, допустим, 30 годам, но и не стал умнее по сравнению с собой 20-леттним, не прочел ничего, не узнал ничего нового. Вобщем ленивый слабый неудачник, это лузер.
01.07.2005 в 20:16

Старые боевые подруги обслуживаюццо вне очереди (с) Nadir
Лузер - это состояние души. Могу сказать лишь это. Хотя перед глазами стоит пример очень неплохого человека, к которому я все-таки хорошо отношусь, невзирая на то, что он является типичным лузером.
01.07.2005 в 22:17

по-моему, это чисто капиталистический термин :evil:
01.07.2005 в 22:20

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
я в таком случае, скорее, человека не лузером могу назвать, а, как в "Осторожно Модерн" - "чмо и отстой";)) для меня такими людьми являются бледные, тоскливые, малоподвижные во всех смыслах существа, которых даже если долго и благожелательно тормошить, все равно забьют на все да еще и будут над тобой смеяться...... что ты такой шустрый да еще и ошибаешься в чем-то.... а сами они мало что делают и поэтому сводят риск ошибок к минимуму.....вообще я не люблю к людям относиться негативно, если они мне сознательно какую-то дрянь не сделали.





а вообще мне кажется, что лузер - это чел с огроменным потенциалом, который из-за своих тараканов, вредных но "неприкосновенных в силу традиции и пафоса", сидит в полной ж**е по жизни и всем на это жалуется.
01.07.2005 в 23:15

все будет, но не сразу
общее ощущение от человека..
01.07.2005 в 23:36

не все напрасно
Труса! Который хочет, но боится, и завидует тем, кто посмел.

Он всей душой желает им крутого облома — втихаря желает, но глаза все равно его выдают. Я тоже не столько про деньги и материальные блага, сколько про Поступки.



А в общем, у каждого свой тип лузера ))

02.07.2005 в 00:36

ΔX/ΔT
Человека, который во всём надеется на удачу, на "авось", после чего злобно смотрит в след тем, кто долго и методично работал над своим успехом ("вот им-то повезлоооо...";), в то время, как он "авоськал".
02.07.2005 в 06:37

лузер - это неудачник, не-удачник, ключевое слово "удача". Это тот, кому не повезло? ))



02.07.2005 в 13:33

не все напрасно
Хорошо тебе, Арлеша, ты говоришь с капитализмом на его языке, а мы на своем - ни он нас не понимает, ни мы его :-р
02.07.2005 в 13:37

нос, а в России нынче что?
02.07.2005 в 14:04

не все напрасно
В России государство - вор, оно считает всех предпринимателей ворами, остальных - лузерами, и ни в грош не ставит права тех и других. Сама прикинь, какой тут капитализм.

Но мы уходим от Тинкиного вопроса.
02.07.2005 в 14:26

я как раз собиралась тут наумничать параграфа на три... но поскольку хозяйка не реагирует, то вопрос, наверное, был риторический :hash:
02.07.2005 в 14:26

Эне-бене-раба!
Arlekina, знаешь, слово "лузер" уже прижилось, более того, уже есть Российская Лига Лузеров...

Просто хочется понять, женщины и мужчины по-разному эти определения дают? что определяет лузера для разных социальных слоёв? По делу всё, всё по делу..:о)

02.07.2005 в 14:39

Tinka,



[умничанье]



понятие лузер - это вопрос самоопределения только в случае (зажравшейся) Лиги )) В остальных случаях этот ярлык лепят окружающие, исходя из своих представлений о том, что значит быть не-лузером (кстати, а антоним-то какой? )). Отсюда следует, что понятие "лузер" - это когда на кого-то вешают своих тараканов, потому что определение успеха (для кого статус успех, для кого победа в марафоне, для кого домик в деревне, а для кого-то - самоотречение и уход в монастырь ) у каждого свое.





[/умничанье]



Теперь твоя очередь высказаться по сабжу :beer:
02.07.2005 в 14:45

Эне-бене-раба!
Arlekina, антоним - "жизнь удалась".

А лепят этот ярлык всё же по-разному. Например, женщины делают это совсем не по тем критериям, что мужчины. Для клуш лузер - подружка, которая в 25 "ещё не замужем". Для карьерной тётки - клуши с пятью детьми и неоконченным ПТУ.

Лично в моём понимании "лузер" - человек, который сознательно упускает возможности. Просто потому, что лень оторвать зад от дивана/отказаться от привычной, пусть даже никудышной, жизни и что-то сделать. Валенки такие.

Looser - в первую очередь "теряющий, упускающий". Намеренно.

02.07.2005 в 14:49

Tinka, ему просто так удобно, упускать возможности. Он от этого получает больше "фантиков", чем от предполагаемого успеха.
02.07.2005 в 14:50

Эне-бене-раба!
Arlekina, почему он это делает - другой вопрос. Я пока говорю только об определении такого человека:о)
02.07.2005 в 16:07

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Tinka Looser - в первую очередь "теряющий, упускающий". Намеренно.



Вот согласна с этим!



Именно почти осознанно упускающий.

Потому что иные бегают, высунув язык и - "не катит". Бывают такие реально невезучие. И вроде все правильно делают, и энергию прикладывают куда надо - а всё кое-как и не так как надо. Это я к тому что есть , по моему, разница между "невезучий" ( которому таки когда-то повезет ) и "лузером". А многие ставят между ними знак равенства отчего то.

04.07.2005 в 04:18

...всё меняется...
Ответьте, пожалуйста, за что вы можете назвать человека лузером?



ни за что!



Лузерами называют других только не уверенные в себе люди.
04.07.2005 в 13:46

обыватель
сёдня с утра мне кажеться что лузер это я. нда-с.
05.07.2005 в 12:11

Солнце в кармане.
Всерьез, о людях так не думала... могу назвать так кого-то в шутку, без обид и смысла...

Но иногда, как правильно сказал Марц, мне хочется назвать так себя, когда из-за собственной лени, неповоротливости, страха, каких-то детских комплексов и т.д. нужное подчеркнуть упускаю возможности...