13:42

Эне-бене-раба!

МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Объем необходимых средств


для решения транспортных проблем Москвы как города и крупного


транспортного узла федерального значения составляет 5 триллионов


рублей, но столичный бюджет может профинансировать только одну


пятую этой суммы, подсчитали в московской мэрии.


читать дальше


Как сообщает Торгово-промышленная палата РФ в среду, об


этом накануне заявил первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк


на заседании "Меркурий-клуба" на тему: "Проблемы эффективности


приоритетных направлений экономического развития России. Об


условиях и стимулах существенного увеличения производительности


труда".


"Стране нужна промышленная политика как таковая. Она, кроме


прочего, должна обеспечивать координацию решения важных


региональных и общегосударственных проблем", - цитирует ТПП


Росляка.


"Так, по расчетам, на полное решение транспортной проблемы


Москвы как города и Москвы как крупного транспортного узла


федерального значения нужно примерно 5 триллионов рублей", -


говорится в сообщении. По словам Росляка, столица реально до


2015 года может выложить на эти цели немногим более триллиона


рублей.


"Нужна помощь федерального центра, однако особого желания


вложиться в проект центр не демонстрирует", - сказал первый


заместитель мэра. Между тем, по его оценкам, решив транспортную


проблему, можно на 16% увеличить региональный валовый продукт.


"Финансовая и экономическая стабилизация страны состоялась,


теперь нам нужно совершить качественный скачок, чтобы и страна


ускорила движение вперед, и благосостояние людей росло быстрее",


- цитирует Росляка ТПП. Он рассказал, как планируется это


осуществлять в столице. По мнению первого заместителя мэра,


нужен, например, федеральный закон о стратегическом


планировании.


"Надо просчитывать на ряд лет все, что надо сделать, и


периодически уточнять, что нужно изменить, где нужно в


перспективе добавить деньги, а откуда - безболезненно изъять", -


пояснил Росляк.


Вице-премьер, глава Минфина Алексей Кудрин в ответ на


претензии Москвы в скупости в части решения транспортных проблем


указывал, что Москва получает высокие дополнительные доходы.


Причем рост незапланированных доходов существенно выше, чем


прирост объемов финансирования дорог из столичного бюджета,


отмечал неоднократно глава Минфина. -0-




@темы: Бес комментариев

Комментарии
01.05.2008 в 23:22

Ёшкин кот
интересно, откуда они планируют изъять .... )