16:09

Эне-бене-раба!
Чем не тема для обсуждения.

За исключением одного маленького пункта. Когда-то у неё был очень, очень состоятельный мужчина. Который от неё сбежал - потому, что на кухне накопилась гора немытой посуды за полгода.

Комментарии
14.03.2005 в 16:27

Цикада. Стограммист.
Тинк, а чего тут обсуждать? Вон, у Кесарева была хорошая тема, про чаек. Всё понятно :) При такой-то потребительской постановке вопроса...
14.03.2005 в 17:33

don't worry, be owl
гора немытой посуды за полгода

о которую и разбилась любовная лодка...
14.03.2005 в 17:37

А была ли лодка?
14.03.2005 в 17:41

don't worry, be owl
Бискаью Фрумпельх, должна была быть. (:
14.03.2005 в 18:00

Ёшкин кот
я просто процитирую:

tamerlan >> А! Так это еще по любви?!!!!
14.03.2005 в 18:30

Прочитала.

Тошнилово какое-то.
14.03.2005 в 18:47

Не сочтите за "взрослого мужчину" в ругательном смысле столь красочно описанном в статье (хтоя по всем формальным пунктам, приведенным в первоисточнике выходит обратное...) , но у меня вопрос... касательно логики повествования...



Вопия о физическом, моральном и всяческом остальном "гендерном равноправии" автор аппелирует к такому понятию как "ответственность за жизни других" (причисляя к этим другим "себя любимую", детей и "конечно родителей";), определяя один из критериев по-настоящему взрослого мужчины как "умение контролировать свою жизнь со всех сторон, и быть готовым понести материальные траты на поддержание этой жизни на достойном уровне. Включая жизни тех, за кого ты отвечаешь." Этот пункт, неновый совершенно в современных дискуссиях в ключе "все мужики казззлы", меня по традиции ставит в тупик. Объясните неразумному, ежели мы все такие независимые и равноправные, то с какого такого перепугу каззззел должен отвечать за жизнь равной из равных? Чтобы пользоваться правом "понести материальные траты на поддержание этой жизни на достойном уровне" что ли? Спектр и прейскурант этих трат дама не поленилась привести в исключительных деталях. Тут тебе и секс, и обувь, и выезды на курорты пару раз в год, машина, ремонт квартиры... чего только нет. Я не говорю сейчас про беременности и родителей - с ними все понятно. Знаю также, что как минимум неразумно ожидать от современной прогрессивно мыслящей женщины воздержаться от деления родителей на своих и его, ровно настолько, насколько бесперспективно ожидать от современного, пусть и "настоящего", мужчины рождения ребенка за 9 месяцев. Однако же интересно, почему автору не приходит в голову хотя бы разделить ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за поддержание жизни семьи, детей на достойном уровне в том числе и с готовностью понести для этого соответствующие "материальные траты" в пополаме? "Если жена работает - то можно расслабиться на треть суммы". Во блин, как это? Я не зануда, я - программер, извините. И если я в своей проге предположу что половина плюс две трети будет единица, то самолет ни до Европы ни до Турции не долетит - керосин кончится. Это все детали конечно же... Главное то, что до моего не слишком обремененного постулатами современного феминизма мозга слабо доходит как требование к партнеру "быть в состоянии содержать" соотносится с не менее обязательному требованию "относиться к тебе как к равному". Равных не содержат. О потомстве и родителях (своих или не очень) заботятся, а содержат домашних животных или любовниц, что в общем то одно и то же... Хотя нет - домашние животные всетаки немного другое! Забота - это весьма интимный процесс. Заботу нельзя требовать и увязывать с чем то... Это качество души, а не кошелька. А вот содержание - дело другое... как другое отношение к содержанкам. Хочешь - содержишь, не хочешь - нет. Ни о каком равноправии тут речи не идет. Ну не вяжутся у меня в голове эти понятия! А у автора - легко! Сплошная меркантильность содержи, неси, обеспечивай, вывози, "подарки достойные ее уровня" - это вообще гранд-финале... При этом - уважай. Можно узнать ЗА ЧТО?



Короче... чего то я не разглядел в этой листовке ничего кроме довольно стандартного "show me the money", каззел! И от этого ни жарко ни холодно - это известная позиция достаточно большого числа современных томагочей, жертвующих собственным маникюром в борьбе за гендерное, прости Господи, равноправие.
14.03.2005 в 19:07

Эне-бене-раба!
Стимка, это в последнее время вообще какая-то слишком распространённая позиция. Только тут она озвучена - пафосно и многословно. Разделяю твою точку зрения: содержат хорьков в клетке, за ними лоток убирают, их, конечно, любят, но хорьки в ответ не требуют у владельца уважения и "быть взрослым мужчиной". Вообще же дама путает понятия феминизма и содержанки. Феминизм - как раз то самое равноправие, в котороме женщина стремится к разделению не только бонусов, но и ответственности. А то, что описано в посте, научным языком называется "жадная сука".
14.03.2005 в 19:17

bite my shiny metal ass!
Tinka, о, а можно я тоже встряну, о наболевшем?

а феминизм (или гендерное равноправие, простите) предполагает принятие удара в хохотальник после "не слишком лестных слов на исконном языке"?

(НЛ, естественно, это я чисто теоретически)
14.03.2005 в 19:19

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Tinka единственное, с чем я все таки там согласна - это что одними песнями сыт не будешь. И нет никакого смысла, имхо, связывать свою жизнь с человеком, который не обладает потенциалом обеспечить СЕБЕ (я отталкиваюсь все-таки прежде всего от современной модели семьи, когда оба работают) мало-мальски достойную (т.е. не одна только "пустая" каша на завтрак, не обноски в шкафу, не одна Донцова в чтиво и не дерьмовое пиво перед телевизором) жизнь. У меня перед глазами пример моей семьи, когда всю жизнь мама и папа зарабатывали примерно одинаково, хотя сейчас мама и не работает, а папа как раз "приносит деньги в семью". Но на маме - всё информационное обеспечение нашего Веб-ресурса, то есть фактически наше "семейное дело" держится на ней.



...и вообще, когда подобные люди, как автор поста, произноят "он обязан мне подарить достойный меня подарок", у меня перед глазами сразу встает добровольно-принудительная гора блестящего мусора. Может, я слишком большой прагматик...
14.03.2005 в 19:19

don't worry, be owl
Tinka, о гору грязной посуды что угодно разобьется. И пафос, и многословие. Быт - лучшая из разведок.
14.03.2005 в 19:19

Записал научный комментарий специалиста Тинки, чтобы закрыть вопрос...
14.03.2005 в 19:21

Эне-бене-раба!
th, не знаю.. не феминистка:о) ты у настоящих спроси.

14.03.2005 в 19:22

Вообще же дама путает понятия феминизма и содержанки.



Тиночка, дай жеж я тебя расцелую за точную и правильную формулировку.
15.03.2005 в 01:43

мне больше понравились комментарии, очень показательно ))

кто-то отметил, что мужчина, рассуждающий потребительски, столько шума бы не вызвал - согласна.
15.03.2005 в 01:45

Эне-бене-раба!
ArLe, в комментариях полный паноптикум, разумных - раз-два и обчёлся. Но вот про мужчину - чистая правда.
15.03.2005 в 08:11

Да уж, смешала несовместимое. Дамочка отдельно, ее представления о том, какой должен быть мужчина с ней - это одно, а автономно существующие мужчины это другое.



А что касается посуды - то желающих помыть ее за деньги предостаточно.

Было бы желание дом в чистоте держать.



Да, странно что в посте дамочки нет ни слова о любви. Верно, я наивная.
15.03.2005 в 11:15

обыватель
от программы "домашня бухгалтерия"(не сочтите за рекламу) пользы будет всяко больше, чем от такого вот расчётно-кассовго аппарата. и стоит ДБ. дешевле. кроме ведения бухгалтерии никакой иной пользы не заметил. Комменты не читал, душевное равновесие дороже :)
15.03.2005 в 14:06

Комменты не читал, душевное равновесие дороже



Я тоже. :-)) Мне и текста во как хватило.