13:53

Эне-бене-раба!
Ровно 10 лет назад убили Влада Листьева. Я тогда жила в Штатах, о том, что это случилось, сказал мой друг Джереми - позвонил и попросил срочно включить ABC: "Там у вас что-то плохое случилось". Посмотрев сюжет, я сначала подумала, что это какой-то розыгрыш. Какая-то идиотская пропаганда. Переключила на CNN - там тоже о смерти Листьева. Я упала в кресло и заплакала. Мне было больно, страшно и смертельно одиноко. И там никто не мог понять, почему. Как мы потом не поняли, почему американцы оплакивали Джека Леммона.

В деле об убйстве больше ста томов, оно не раскрыто. И раскрыто уже, очевидно, не будет.

Комментарии
01.03.2005 в 14:19

Да, тогда эта новость была просто шоком. Пожалуй не было более интересного и популярного ведущего. Быстро время летит, уже 10 лет
01.03.2005 в 14:30

не все напрасно
Я тоже сильно переживал. Несколько дней был в ступоре. Казалось, со страной произошло непоправимое, она стала другой и в ней хозяйничают чужие, теперь в ней возможно все, что угодно. Сделал это один человек — заказчик убийства.



Я тогда написал длинное эмоциональное письмо другу-американцу, но он меня так и не понял: Кем он тебе приходился? Никем? Журналистов убивали и будут убивать, чего так переживать-то?

01.03.2005 в 14:36

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Да. Помню, что тоже меня сильно тронуло...
01.03.2005 в 15:02

(глумливо, пока стая скорбящих не набежала)

вечная паааааамять!
01.03.2005 в 15:15

не все напрасно
StoechkoReadOnly, а кто тебе сказал, что здесь разрешено глумиться?

01.03.2005 в 15:19

Эне-бене-раба!
StoechkoReadOnly, вроде нормальный человек, а как скажешь херню какую-нибудь...
01.03.2005 в 15:40

2нос : (равнодушно)

есть бан, закрытие дневника на комментарии и просмотр, удаление аккаунта. Два вагона способов.

2Tinka : о да. Капитал-Шоу Поле Чудес я ему никогда не забуду. Икона. Праведник, застреленный за рекламные деньги и на рекламные деньги.
01.03.2005 в 15:44

Эне-бене-раба!
StoechkoReadOnly, он не икона и не праведник. Ты тоже. Не суди - тем паче посмертно.
01.03.2005 в 15:45

старуха Изыргиль
StoechkoReadOnly

у него помимо Поля чудес было достаточно передач более серьезного и интересного характера.
01.03.2005 в 15:47

2Tinka : он фактор и симптом.

Человека Владислава Листьева я не знал. Как и ты, позволю себе заметить.



Моя фраза про глумление была лишь реакцией на реакцию. В данном случае тебе дорого то, что мне отвратительно. Только и всего.



К тому же треду поставлена прививка от полусотни иконописных комментариев, не находишь?
01.03.2005 в 15:49

2Лисий_Хвост : "Взгляд", что ли? Как же, помню. Особенно передачу про Первомай-89. Любил покойничек поглумиться, пока живой был.
01.03.2005 в 15:49

не все напрасно
StoechkoReadOnly, то есть, ты будешь гадить всюду, где тебя не банят?



Ладно, раз уж ты равнодушно позволил, я забаню слегка.

01.03.2005 в 15:50

Эне-бене-раба!
StoechkoReadOnly, не нахожу.
01.03.2005 в 15:50

старуха Изыргиль
StoechkoReadOnly

Вообще-то, я про Тему.
01.03.2005 в 15:58

2Лисий_Хвост : Андрей Малахов тоже в очках, ага.
01.03.2005 в 16:08

Эне-бене-раба!
Ну ё-моё.. А без флейма никак нельзя?
01.03.2005 в 16:09

старуха Изыргиль
StoechkoReadOnly

хм, потрясающее чуйство юмора.
01.03.2005 в 16:18

2Лисий_Хвост :

Можно по теме? Я провел прямую аналогию Листьев-Малахов. И тот, и другой толкли по телеящику воду в ступе и лили ее аудитории в головной мозг. Отличий три.

1. Малахов занимается этим и сейчас.

2. Малахов свою чушь, в отличие от Листьева, несет хотя бы с глупым видом

3. Листьев был первым.



Других отличий я не вижу. Ток-шоу. Шлак.
01.03.2005 в 16:28

прошу прощения, что влажу, но мне все-таки близка реакция американца, про которого упомянул нос. для меня и тогда это событие ничего не значило, и сейчас ничего не значит. если бы Листьев был человеком непубличным (или хотя бы менее публичным), никто бы и не заметил, а так... я не вижу смысла превращать факт убийства в трагедию, делать из этого факта выводы и пр.

в России случались (и случаются, что характерно) и более, и менее страшные вещи.
01.03.2005 в 16:31

2Ben London : еще и по всем каналам на чОрном фоне портрет и белыми буквами "Влад Листьев - убит". И Демидов без очков.



Грамотно обстановку нагнетали.

=====

Хотя популярен был товарищ, да. Как Задорнов, Леонтьев, Доренко. Ну, может, чуть больше.
01.03.2005 в 16:33

Эне-бене-раба!
Ben London, да, тут развели дискуссию о ценности. А я-то о другом писала. Что лично для меня это была потеря - живя в другой стране потерять дома что-то пусть и эфемерное, но значимое для тебя, тяжело. Когда единственный человек с экрана, к которому я относилась хорошо, получает две пули в спину - тяжело. И да, происходит ещё много совершенно чудовищных вещей, но та была первой в череде.
01.03.2005 в 16:36

Tinka вы серьезно считаете, что эта "чудовищная вещь, первая в череде"??? мне казалось, что даже если брать с начала "перестройки", к 1995 г. в России случилась масса вещей и пострашнее, чем убийство журналиста.



1994 г. - Чечня (это я по-быстрому).
01.03.2005 в 16:39

Эне-бене-раба!
Ben London, я не веду общий счёт. Для этого есть историки. Я говорю про своё, собственно, это же личный дневник.
01.03.2005 в 16:40

Tinka да, только хотел об этом написать. сорри.
01.03.2005 в 16:44

Эне-бене-раба!
StoechkoReadOnly, ты же понимаешь, что именно нагнетания я и не видела. К счастью. Мне дистиллят достался.
01.03.2005 в 16:49

Твой тёплый ламповый кот
Товарисчи, а это обязательно, да? Со своим "фи" влезть? Люди решили человека вспомнить, имя которого для них - не пустой звук. Зачем плевать-то на убеждения, которые вас в данный момент особо не затрагивают?



Можно долго распространяться про Листьева и журналистов вообще (ага, мне тож есть чего сказать)... но мож, чувство такта cвоё призвать?

01.03.2005 в 16:51

2the_Dark_One : ммм. Есть такая штука - сверхценная идея называется. В курсе, nyet?
01.03.2005 в 16:52

Эне-бене-раба!
Флейм прекращайте. Хватит.
01.03.2005 в 16:54

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
А что меняется, если Листьева кто-то знал лично? Сразу индульгенция на скорбь?/просто так спросила
01.03.2005 в 17:02

2Tinka : принято.