суббота, 11 сентября 2004
Ну и последнее.
Про последовательность.
Про последовательность.
Шёл из кухни в комнату и вдруг задумался: откуда вообще берётся жрачка? Нет, понятно, что жратву приносят Эти, но они ж её тоже у кого-то берут? А тот Кто-то, у кого Эти берут жрачку – он-то в свою очередь у кого? Ещё у Кого-то? Это что получается, что жрачка бесконечно переходит из лап в лапы, пока я её не сжираю? А как она тогда свежей остаётся?
И так я что-то увлёкся, даже забыл, за чем шёл. Очнулся, слышу, Эти шушукаются: «Глянь, глянь, Скотина в стену носом сидит и ВТЫКАЕТ!» Это они просто себя не видят, когда думают: морды глупые, глаза стеклянные…
Тьфу, расстроился. Пойду пожру.
Про фауну.
Про фауну.
Хороший зверь - опоссум.
Так в его названии и слышится: "поссу".
Про геополитику.
Про геополитику.
Занялся геополитикой. Строил косу Тузла из наполнителя в лотке. Ссал сверху для укрепления фундамента. Наполнителя хватило до середины коврика в туалете. Эта орала, как кучма последняя. Этот носился, задрав хвост, как хохляцкие десантники. А Тому, который не Этот, нассать. Он с книжкой на диване лежал, потому что Турция.
Про бумажки.
Про бумажки.
С утра Эта собиралась мне за жрачкой - ходила по дому сумки собирала, чтобы полные моей жратвой набить, ага. Пока он там суетилась, влез к ней в кошелек и вытащил оттуда рыжую бумажку. Шуршала хорошо. Смял лапой в шарик и играл в Марадону. Забил везде - под диван, под кресло, под полочку для обуви и в шкаф. Эта увидела - начала орать: "Котик, это же десять пакетиков жратвы!" Задумался. Фантик отдал. Все думаю, как в одной бумажке эти десять пакетиков умещаются. Она ж жрачкой даже не пахнет.
Эта потом правда жратвы принесла, ага. Что-то она с бумажками мудрит.
Про логику.
Про логику.
У меня в сортире коврик есть. Эти его стелили, чтобы красиво было, ага.
На самом деле на него гадить удобно. Или наполнитель разбрасывать. Если раскидать грамотно, то адской машине под названием "пылесос" работы не меньше, чем на полчаса. А если зассать так, как я умею, то коврик будут стирать и потом сушить с неделю.
Эти через какое-то время догадались, что коврик им чаще геморрой приносит, чем красоту. И перестали его класть в сортир.
Но Эти тупые, как валенки. Они не догадались, что такой же коврик лежит в ванной!
Изгадил весь. Полностью. То есть совсем. Эта орала так, что у тараканов в соседнем доме барабанные перепонки полопались. Тут же кинулась звонить Этому по телефону: "Ой, котик такое сделал, такое..."
А мне что? Мне хорошо, я под ванной сижу, меня там не то, что рукой - шваброй новой не достать.
Про гениальность.
Про гениальность.
С утра был великолепен.
Эта выходит в коридор - и я давай её сумку закапывать. Типа нассал, ага. Она верещала так, что все вороны в Сокольническом парке с веток попадали. Ну я под диван - шмыг. Ржал долго. Я ж не нассал, я так - напугать только. Повелась, повелась.
Про философию.
Про философию.
Сидел рядом с миской и думал, пожрать или не пожрать. Пришел Этот и давай приставать: "Плинтус, скажи мяу! Плинтус, скажи мяу!" С мысли сбил, собака. Придется все заново передумывать.
Про следопытов.
Про следопытов.
[Oct. 7th, 2003|12:05 pm]
Наблюдение.
Ворованная сметана гораздо вкуснее обычной.
Ворованная картошка на вкус всё то же дерьмо.
Про статус.
Про статус.
Надоело, что Эти называют меня Плинтус. Ещё извращаются всячески: Плинтус-свинтус, Плиня, Плин... Позволяют себе мыши знают что. Распоясались. Надо научить при обращении ко мне кланяться и говорить "Большой Чёрный Хозяин".
Про языки.
Про языки.
Увлекся программированием. Учил бейсик. Освоил INT и RND.
Нассал, сколько смог, куда попало.
Про тупых.
Про тупых.
Эта с утра затащила меня по одеяло, тискает и говорит: Грелка! Грелка!
Дура какая-то. Кота от грелки отличить не может.
Про достижения.
Про достижения.
Утром внимательно следил, как Эта отмывает туалет. Подождал, пока надраит пол, вытрясет коврик, насыплет новый наполнитель в лоток. Как только Эта ушла - бросился раскидывать наполнитель по всему туалету.
Эти орали в два горла.
Этот вопил: Тыблиншахтёр!
Эта голосила: Дороешь до Аргентины!
Этот визжал: Сдадим нах в метрострой нах!
Эта пищала: Надо было тебя Бульдозером назвать!
Если в этом метрострое кормят хорошо и кресло есть, куда поссать, то я согласный.
Про Моцарта.
Про Моцарта.
Жрал.
Долго прислушивался к сытому бульканью в животе.
А вы говорите - музыка, музыка...
Ну и хватит:о)
хех, странный из меня пес - люблю котов :о)