18:41

Эне-бене-раба!
Битва со Сбербанком выиграна. Правда, чего она стоила...

бытовое нудение

Комментарии
25.11.2006 в 19:16

на охране сбербанк экономит, считается что достаточно камер, уборщица приходит утром и в течении дня ее нет, а карточку действительно никто кроме кассира выдать не имеет права, т.к. они строго отчетны, а в остальном ты 100% права
25.11.2006 в 21:45

Человек на солнечных батарейках!
сбербанк и автоваз изменит только ядерный взрыв :duma:
25.11.2006 в 22:07

Эне-бене-раба!
amphy, кстати, они собираются проводить ребрендинг и открывать сервис для вип-клиентов. Я уже представляю это в красках.
25.11.2006 в 22:33

Ёшкин кот
Tinka да ужжжжжжжж......
25.11.2006 в 22:43

Tinka было уже такое, только отдельных работников на это не дадут и если придет такой ВИП, то очередь будет стоять и ждать пока его обслужат
25.11.2006 в 22:47

Эне-бене-раба!
Левея, н-да. Ну есть же хорошие примеры, почему им не следовать? Почему надо изобрести свой велосипед - кривой, косой, не ездящий, но отечественный??? Ну денег же ломищща, почему не вложить в развитие??? Это я риториццки...
25.11.2006 в 22:52

Александра
Хм... Я ругалась с Уралсибом, Д. прекратил общение с "Русским Стандартом". Может, качество обслуживания - это отличительная черта всех российских банков?
25.11.2006 в 23:11

Эне-бене-раба!
Терву, у меня счета в двух других банках. Один американский, другой - отечественный. Оба просто душки. Российский вообще показывает класс вежливости и обходительности. Просто радуюсь каждый раз, когда к ним хожу.
25.11.2006 в 23:13

Александра
Tinka, значит, все не так плохо, как мне казалось.)
25.11.2006 в 23:19

Эне-бене-раба!
Терву, они одни и спасают репутацию всего этого балагана:о)
26.11.2006 в 02:58

У меня в Альфе счёт, тоже никаких серьезных нареканий к ним не имею.

(Разве что очередь бывает в некоторых отделениях...)
26.11.2006 в 10:35

дерись, девчонка, дерись
*в конкурсе на звание самого идиотского банка Сбер - не учавствует! он там председатель жюри.*(с)пёрто
26.11.2006 в 10:36

Эне-бене-раба!
[мята], причем у меня же, ага.
26.11.2006 в 10:39

дерись, девчонка, дерись
у всех.

я тоже карточку хм...ну допустим теряла(у меня её банкомат съел не по моей вине)причем банкомат не сберый и в день выдачи зп.

26.11.2006 в 11:45

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Хоть бы уж (с)пёрли без ошибок )))
26.11.2006 в 11:52

дерись, девчонка, дерись
Пчела дык не у вас ж=)

и даже не помню где.

и даж не помню када.

смысл передала.

а (с)пёрто -это к тому что не я придумала.
26.11.2006 в 11:54

Эне-бене-раба!
[мята], ОТСЮДА спёрто.
26.11.2006 в 11:55

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
[мята]



Не у меня, конечно ))



Я то знаю у кого, просто уж цитировали бы грамотно ))
26.11.2006 в 12:02

дерись, девчонка, дерись
па моему из жж у кого-то.

но смысл то я передала ;-)
26.11.2006 в 12:03

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
[мята]



Вы по ссылочке то сходите, не поленитесь ))))
26.11.2006 в 12:04

дерись, девчонка, дерись
сходила =)

27.11.2006 в 10:24

Цикада. Стограммист.
Тин, а зачем ты с таким маниакальым упорством возишься с этим сбером? Нельзя ли с ним вообще никаких дел не иметь?



27.11.2006 в 10:26

Эне-бене-раба!
Буль, нельзя. Они ведут зарплатные проекты в нашей конторе. Иначе б давно были высланы в лес.
27.11.2006 в 11:33

вечный пионер
Tinka сочувсвую.

мне скоро предстоит плановый перевыпуск в том же сбере :(
27.11.2006 в 11:41

А что это за служба контроля качества обслуживания? Раз в месяц приходится общаться со Сбером, эмоции, естесственно, такие же..
27.11.2006 в 16:56

Эне-бене-раба!
Samuella, у них есть какая-то жалобная служба. На сайте sbrf.ru есть где-то их телефон.