00:32

Эне-бене-раба!
В который раз убеждаюсь, что я очевидно ничего не понимаю в искусстве фотографии.
Ездили мы перед новогодними праздниками в наши подшефные детдома, там малышата показывали нам сказки-представления. С нами были двое ребят с фотокамерами - оооочень крутой профессионал Юра, у которого по миру персональные выставки и всякие знаки фотопочёта чемоданами, и мальчик Славка, которому 20 лет и который говорит "да что там, я только учусь камеру держать".

Вот так девочку Катю фотографирует крутой Юра.


А так - маленький Славка.


Ну я точно не понимаю.

@темы: Разновсячина

Комментарии
12.01.2011 в 00:37

Бог в помощь... (c)
Тинк, ну боян...

Милый, почему у Стасика все дамочки на фото как модели, а у тебя нет???

-Дык, он в ГИТИСе учился... а я на патологоанатома...


это кому дано, а кому и недадано... имху...

порой глянешь на чужие снимки и хочется камеру об стену,
а порой наоборот... стеной по камере...

12.01.2011 в 01:16

Настоящая женщина может сделать все сама, но настоящий мужчина никогда этого не допустит.
лично мне тоже вторая больше нравится....
но такие фотографии не ставят на доски почета, не печатают в альбомах, не вставляют в стенгазеты.... что там еще с ними могут сделать всякие "курирующие организации"?
там должен быть "анфас".
Может, это именно со спецификой мероприятия связано? другие фотографии Юры не попадались?
12.01.2011 в 02:44

А Юра всех детей так фотографирует?
В смысле, по качеству?
12.01.2011 в 07:08

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
А я, честно говоря, не вижу большой разницы... на первой фотке (ага, омерзительное слово, знаю)) просто девочка, а на второй - высокий, но не очень оригинальный, замысел фотографа.

Много-то я понимаю в фотографии. Простите. =))
12.01.2011 в 08:59

Просто Слава ещё старается - чтобы доказать, что он - тоже может, чтобы сделать себе имя, чтобы заработать потом на нём денег. А у Юры уже есть имя, нафик стараться-то? Тем более с девочкой, которая не явно не забашляет ему отдельно за афигенно проведенную фотосессию. Кроме того, Юре можно вообще не стараться - ведь девочка даже не пропиарит его потом.
12.01.2011 в 10:18

художник
Поддерживаю Линраэн , первую фотографию приятно будет получить родителям девочки, вне зависимости от уровня образования и культуры, потому что на ней девочка. А вторая - замысел фотографа, реализация его ЧСВ.
Уверена, на высьавках у Юры другие фотографии висят - не те, которые он делает для родителей детей, которых фотографирует.
Иногда кажется, что фотография может быть объективно хорошей или объективно плохой. но приобретая в фотографичности, фото теряет связь с реальностью, перестаёт передавать информацию. имхо
12.01.2011 в 11:42

Эне-бене-раба!
Ersil, у девочки нет родителей, она сирота и живёт в детдоме.
Екса, ну я покажу тебе в скайпе фото - сама решишь. Имхо, плохо у него получается.
12.01.2011 в 12:06

художник
Tinka
Это ведь не значит, что ей никогда не понадобятся фотографии просто себя в детстве.
12.01.2011 в 12:12

Эне-бене-раба!
Ersil, да, и мы их регулярно детям делаем и печатаем. Но я-то говорила изначально о другом.
12.01.2011 в 12:23

художник
Tinka
я тебя поняла. По большому счёту, с точки зрения фотографических умений, ты права. Но есть, мне кажется, в этом ещё одна грань. Хотя, сложно так рассуждать, видя по 1 фотографии от человека.
12.01.2011 в 16:03

Tinka

Ага, до скайпа допрыгаю -- гляну.

Он, может, просто детей не любит? Это никакое мастерство и фотошоп не исправят.
12.01.2011 в 17:51

отращиваю глупости
Мне кажется, что в данном контексте первая фотография более уместна.
12.01.2011 в 19:53

На первой - позирующий ребенок. На второй - живой, пойманный момент. На каком-то этапе профи категорически разучиваются "ловить момент" и начинают снимают только постановочно.
12.01.2011 в 21:39

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
Не очень похоже на пойманный момент, по-моему.
12.01.2011 в 22:28

художник
SilverFox
Зависит от того, какое направление у профи.
12.01.2011 в 22:53

Ersil , не спорю:) Обобщать не буду. Я всего-то двоих и знаю.
13.01.2011 в 00:13

Tinka
Помятуя размеры зала могу только сказать, что одному было влом прыгать вокруг "сцены", а второму - не очень.
Вот и всё.
13.01.2011 в 11:40

Может это и банально, но есть фоторемесло и есть фотоискусство. Это две большие разницы.
Хотя конечно фото крутого Юры какое-то совсем неудачное - это единственная фотография его с мероприятия?
Может эту девочку он просто не успел снять нормально?

Хотя странно-непонятно почему профессиональный фотограф снимает детей вспышкой в лоб... ((( А камера у него крутая, да )
14.01.2011 в 12:18

слонце
Я согласна с  Шорохом.)