История из серии «чтобы Даниэла Стил издохла от зависти». Надо сказать, что все описанные события – правдивы до тошнотворного. Мне персонажи знакомы, теперь представлю их вам.
БМ – мужчина лет так 30. Вполне себе обычный персонаж: высок, скуласт, приятноголос и слегка зануден. Был дважды женат. От первой жены сбежал он, вторая жена сбежала от него. В момент начала повествования проживает на личной двухкомнатной жилплощади в одно лицо. Не богат, но и не беден – средний класс. Не дурак, но и не Эйнштейн вовсе. По части «заложить за воротник» не брезглив.
А. – задорная мОлодежь 25 лет. Состоятелен, обаятелен, харизматичен, любитель экстрима, ноу башня ваще. Девушки тащутся. Зажигает, как Наполеон в Москве. Оторва известная, но при этом мозги прикручены куда надо и в правильном количестве. Собирается жениться на девушке, с которой встречается уже лет 7.
Бабец – также девица, барышня и проч. 19 лет, студентка местного заведения, которое учит как ПТУ, но называется Университетом. Вроде как хороша собой. По всеобщему мнению – персонаж положительный.
Место действия – небольшой городок где-то на просторах России, до Москвы далеко.
Санта-Барбара
Итак, бабец закручивает шуры-муры с БМ. Всё как положено: романтическая любовь и медленное перетаскивание её вещей в его квартиру. Хлопс – и вот она уже совсем там живёт. А. и БМ дружат – или около того – уже лет 20. Бабец в компанию ловко вписывается.
И тут вот какой казус – А. собирается в Областной Центр (далее ОЦ) сдавать сессию. Бабец дальше своего Богозабытьевска Никомуненуженского района в жизни не вылезала, но тут вот приспичило съездить на мир посмотреть – и повод какой-то весьма уважительный был. Конечно, А. как друг семьи соглашается поддержать бабца в стрессовой ситуации – довезти до ОЦ и обратно. Там снимают разные (!) номера в одной гостинице, А. сдает экзамены, ночи прожигает с местными знакомыми в клубах и казино. Бабец носится по своим делам и изредка отзванивает сообщить, что жива и не потерялась.
Возвращаются домой – все поездкой довольны. Но буквально на следующий вечер у девахи в мозгах случается короткое замыкание. Она бросается БМ в ножки и начинает рыдать страшно. Кается: мол, пока в ОЦ были, коварный и злобный А. меня того, прямо в гостинице того супротив моей воли, так что теперича я хны-хны, потому как девичьей моей чести хана. БМ в ярости несётся к А. с полным намерением настучать тому в дыню кулаками и прочими конечностями. А. в ступоре. Ко дну второй поллитры выясняется, что причины непонимания – чисто технические. БМ вертается домой, бабца рыдает, говорит, что накатило что-то сверху и враки как-то сами наврались, но больше – нини!
Проходит недели так три или около того. Бабца опять с рыданиями бросается в ноженьки БМ и опять – угадали – кается: ах, прости-меня-прости, виноватая-я, на самом-то деле я с ним сама того, и теперь будет у меня от него бейбик! БМ краснеет, белеет, доходит до стадии накала, при которой от одного взгляда титан плавится, и идёт бить А. морду и проч. К моменту практически полного опустошения бара А. в кыбырдсот-дыбырнадцатый раз объясняет, что в ОЦ они выполняли разные (!) обязательные и произвольные программы и ни разу не пересекались. Мир восстановлен, мужики плачут в обнимку, прощают негодную и расползаются до максимально-близких диванов до наступления сознания. Меж тем, напомню, бабца продолжает жить с БМ.
Ещё через пару недель деваха с довольным видом сообщает БМ, что, как и всякое клеточное, готова размножаться, но на этот раз честно от БМ и без всяких там. БМ в ступоре, потом ликует. Как честный, женится – все выглядят довольными и пристроенными.
Только не подумайте, что история закончилась. Следующие серии – когда А. опять в Мск приедет.