Изредка вижу по телевизору рекламу - прихожу в ужас. До чего страшный мир эти рекламы рисут! "На работе я вся звезда, но прихожу домой - и превращаюсь в посудомойку! О, эти горы грязной посуды каждый день!" - воображение рисует свору детворы, бездельника-мужа и десяток приживалок-туниядцев, целый день жрущих, жрущих, не останавливаясь ни на секунду! Они не ходят в школу, не работают, не отвлекаются на глупости типа чтения, прогулок или футбола по телику - они только портят посуду.
А есть женщина, которая денно и нощно отстирывает пятна. Сидит у машинки в крайнем отчаянии и орёт страшным голосом при виде неотстиранного пятна.
К людям в рекламе приходят галлюцинации. Одна из них появляется при стуке бокалов - какой-то мужик, который моет всё в два раза быстрей. Почему изначально надо было устраивать такой срач, реклама не объясняет.
Люди из рекламы едят только чипсы, сухарики и майонез, а потом мучаются желудком. Иначе объяснить, почему ролики жратвы идут встык с роликами лекарств, никак не могу. Особенно впечатляет реклама про мезим: мужик садится за уставленный едой стол, повторяя "не, в меня столько не влезет", а сердобольная мамашка похлопывает его по плечу - ты лопай, сынок, лопай, у нас пилюлька есть, чтобы в тебя побольше вошло!
Страшный, дикий мир. Женщины в рекламе все до одной прыщавы, целлюлитны, воняют потом за версту.
Мне-то ничего, я с этим миром вижусь редко и на бегу. А как же те, кто всё это придумывает? Ночами мучаются кошмарами? Или им уютно в этой шизофрении?