Ливан.

Едем на юг.

Вид Тира с южной дороги:



По дороге же нам встретилось такое вот великолепие. Не знаю, то ли камера "маловата", то ли у меня руки кривые, но всю грандиозность снопа света, упирающегося в застывшее море - не передала.



А ещё на юге у нас ливано-израильская граница. Слово "Израиль" в Ливане говорить вслух не надо - после 15 лет гражданской войны как-то не любят они израильтян. На всех картах странаю на юге называется Палестиной. Едем, смотрим по сторонам. Самый порушенный войной район, до сих пор стоят вполне рабочие доты.



Север страны отдан Хэзболле, а вот на юге - Хамас, военизированное крыло ФАТХа, если не ошибаюсь. Всюду их круглые эмблемы, флажки, фото вдохновителей и погибших во славу чего уж у них там террористов-смертников.



И вот доезжаем практически до границы. Последний блок-пост перед границей. Тормозят. Пограничник: туда - нельзя, смотреть - не надо, плохо смотреть, не ходи! Понимающе киваем, разворачиваемся, едем назад. Снимать там нельзя, поэтому фото того блок-поста втихую из машины.



Буквально двухсот метров до блок-поста не доезжая - гарнизон ООН. Все местные, как мы поняли, зарабатывают строго на ооновцах - продают им сувениры, одежду, еду, разные принадлежности для ванны и прочее. По бедности вывески делают сами - как могут. И там тоже была война.



"Зиндан" значит "тюрьма".



На табличке у въезда в автопарк ООН: "Парковка - на собственный риск автовладельца."



Фото из серии "Рейтер по мне плачет".



Ну и бананы на закуску. Рядом там целая плантация, впервые в жизни увидела, как эта плодоносная трава колосится:о)